В девять проснулась на незнакомой оптовой базе и с восторгом обнаружила вывеску "Зоотерра". Вернувшегося к машине папу ожидал 12-килограммовый мешок с кукурузным наполнителем для крысиной клетки. Зато заплатила в 4 раза меньше за весь объем. Попутно выяснила: сколько стоят оптом корма для хорька, кошек и собак; что можно найти некондиционные клетки с треснувшими поддонами, а меня как раз прутья интересуют; что обслуживавший меня оператор — старшая сестра моего друга.
Потом меня скинула в ю-з районе. Купила себе новый крем для морды лица, ибо старый с последствиями местной воды не справлялся. Вода с высоким содержанием серебра, безо всяких вредных вливаний, но пиздец какая жесткая — неприятная подробностьсейчас щеголяю пергаментно-хрустящей кожей с прыщами. Вечером и сегодня попробовала новый крем, вроде неплохо. А чего я хотела за 1,5 косаря? Дальше надо было зайти на барахолку. Думала купить немножко мелких инструментов: луп, отмычек, маленьких пассатижиков и, если таки попадется, деревянных катушек для ниток (ну вот нужны сильно! а где взять?). Барахольщиков на месте не обнаружила, зато нашла букинистов. Выторговала себе пару детских книжек за полтинник и побрела на почту (поздравьте меня с первой продажей на Молотке!!). Усе отправила, попутно подписалась на "Сюзанна-Рукоделие", а то её в наши ларьки и магазины завозят в столь мизерном количестве, что я на неё не успеваю.
А потом позвонила мама — бабушку забрали в больницу. Пока маман добиралась до города, я успела: примчаться в приемный покой, погавкать на регистраторшу, что пенсионеры с давлением рядочком у неё сидят на солнышке, сгоняла в буфет, купила на всех пару бутылок прохладной воды и стаканчиков, собрала результаты бабулиных анализов и оформила её, потом галопом к ней домой за всем необходимым (надо будет ей сшить тревожный чемоданчик) и вернулась. Подтянулась мама, проводили бабушку до палаты и пошли по магазинам за продуктами. Пока бегала - обратила внимание на одну вещь: в открытых смотровых, кабинетах с томографом, с ещё каким-то страшным оборудованием — обстановка, как в фильмах ужасов про заброшенные психушки. Обшарпанные стены, несмываемые бурые потеки на линолеуме (там разве на полу не плитка должна быть, а?), осветители с явной ржавчиной на корпусах. Зато, блядь, на пожарных кранах и шкафах со швабрами золоченые таблички, что это пожарный кран и кладовка! И, кстати, когда я в этом же БСМП проходила практику, там всюду был запах хлорки и "Белизны", сам по себе внушающий трепет к гигиене и уверенность в санитарии помещений. А сейчас там пахнет какой-то приторной сладковатой парфюмированой дрянью. Придя домой, я сунула нос в средство для мыться ламината — сходство определенно было. А ещё в приемном покое пахло трупиками, такими, начинающими разлагаться. Я даже под кушетку тайком глянула — не забыли ли там кого? И ведь морг совсем в другой стороне. В общем, запах я потом списала на то же средство для полов.
В общем бабуля сейчас под постоянным наблюдением, чувствует себя намного лучше. Нам с мамой пришлось груженными продуктами пилить до дома на своих ногах (хорошо, что не поддалась на мамину провокацию утром и взяла рюкзак, а не сумку), так как батя что-то там потерял во времени и свалил в Москву раньше. Сейчас еле-еле передвигаюсь по дому, болит все: ноги, спина, руки и обтрепанный язык. Голова себя нормально чувствует, за что ей спасибо.
неплохо так побегала ))