А ещё есть куча вопросов от уже половозрелых детишек, которые родителям задаются в ну очень редких случаях, и у "опытного пользователя" вызывают истерический ржач сроком на неделю...Соответственно, обсуждаются с доверенными сверстниками и порождают убеждения вроде "забеременеть можно только от мужа" или "когда мужчина теряет девственность, то кровь тоже идет" (оба случая из моей практики, в первом меня заклеймили "фригидной стервой", во втором невеждой потому что "у меня так было").
Мне в плане информационно-полового развития (о как завернула-то!) очень повезло. Это были умные книги, классные часы в школе (учительница тратила это время не на разбор "Саша то, Маша это..", а рассказывала кучу интересных вещей, которые пригодятся в жизни, начиная от "что чем закусывать, чтобы не было мучительно больно поутру ", заканчивая половыми отношениями ), ну и первый партнер прекрасно знал, что откуда у кого растет.
В общем, наблюдала я за развитием своих одноклассниц и подружек уже "беспристрастным, опытным взором".
Налицо было отсутствие доверия между матерями и девочками (мальчики тоже чудили, но девочки больше отличись). Самый большой прикол случился в седьмом классе (епстессно, имя указывать не буду). Засекла я одну деваху с "утечкой информации" и предложила запаску. Ответом мне были удивленные глаза и фраза "Так они для этого нужны?" Бедному ребенку никто не объяснял что такое критические дни, а она думала, что чем-то заболела и поделиться своей бедой боялась.Ну, наверное, этот случай не еденичный.
Тык вот, к чему я тут сопли по порогу размазываю... Как вы думаете, в какой форме стоит преподносить детям информацию "об этом"?
Я не из праздного интереса спрашиваю. Как всегда, хочу